MO-опоры
|
|
![]() ![]() ![]() |
1. ИсполнениеMО-опоры состоят из двух частей: резиновой и резино-металлической. 2. МатериалСтандартная конструкция: хлорбутадиен-каучук (CR) 3. Область примененияМО-опоры используются в автомобилестроении при установке агрегатов (вспомогательных агрегатов, радиаторов, вплоть до маленьких кабин), а также в судовом деле для стыковки вентиляционных каналов или трубопроводов отходящих газов. 4. Область примененияОпоры поставляются различных размеров и из различных составов смесей/различной твердости по Шору.5. МонтажПри монтаже резино-металлическая часть прикрепляется непосредственно к изолируемой детали, резиновая часть закрепляется шайбой →Рис. 18.14 и →Рис. 18.15. |
|
|
6. Примеры конструкций МО-опор |
7. Номенклатурный перечень МО-опор
Изделие № | Материал | Размеры | d [∅ мм] |
SD [∅ мм] |
T [мм] |
Номинальные значения | Артикул № | ||||
внешний ∅ [мм] |
H [мм] |
sZ [мм] |
FZ [Н] |
sX,Y [мм] |
FX,Y [Н] |
39 18 753 | 75 по Шору ±5 CR | 33 | 30 | 9 | 20 | 10 | 1,5 | 1800 | 1,0 | 2300 | 511453 |
39 18 754 | 64 по Шору ±5 CR | 48 | 50 | 13,5 | 33 | 12 | 3,0 | 1650 | 1,0 | 1000 | 511454 |
39 18 755 | 64 по Шору ±5 CR | 48 | 50 | 13,5 | 31,21) | 13 | 3,0 | 2400 | 1,0 | 2800 | 511452 |
1) только 1 радиус
H = высота в собранном виде; d = ∅ отверстия (для винта); SD = монтажное отверстие (с 2 радиусами); T = толщина пластины