MO-опоры

 

mo opor 753mo opor 754mo opor 755

1. Исполнение

MО-опоры состоят из двух частей: резиновой и резино-металлической.
Они поставляются в сборе.

2. Материал

Стандартная конструкция: хлорбутадиен-каучук (CR)
Обозначение: 64/75 CR

3. Область применения

МО-опоры используются в автомобилестроении при установке агрегатов (вспомогательных агрегатов, радиаторов, вплоть до маленьких кабин), а также в судовом деле для стыковки вентиляционных каналов или трубопроводов отходящих газов.

4. Область применения

Опоры поставляются различных размеров и из различных составов смесей/различной твердости по Шору.

5. Монтаж

При монтаже резино-металлическая часть прикрепляется непосредственно к изолируемой детали, резиновая часть закрепляется шайбой →Рис. 18.14 и →Рис. 18.15.
При этом нужно следить за тем, чтобы монтажные отверстия на обеих сторонах (для 3918755 только со стороны резиновой части) имели радиусы для предотвращения повреждений резины при монтаже и работе.

 

vibr 18 10

vibr 18 11

6. Примеры конструкций МО-опор

 vibr 18 12

7. Номенклатурный перечень МО-опор

Изделие № Материал Размеры   d
[∅ мм]
SD
[∅ мм]
T
[мм]
Номинальные значения Артикул №
внешний ∅
[мм] 
 H
[мм]
sZ
[мм]
FZ
[Н]
sX,Y
[мм]
FX,Y
[Н]
39 18 753 75 по Шору ±5 CR 33 30 9 20 10 1,5 1800 1,0 2300 511453
39 18 754 64 по Шору ±5 CR 48 50 13,5 33 12 3,0 1650 1,0 1000 511454
39 18 755 64 по Шору ±5 CR 48 50 13,5 31,21) 13 3,0 2400 1,0 2800 511452

 

1) только 1 радиус
H = высота в собранном виде; d = ∅ отверстия (для винта); SD = монтажное отверстие (с 2 радиусами); T = толщина пластины