Упорный подшипник
|
|
![]() |
1. ОсобенностиУпорный подшипник состоит из двух конических кусков труб, неразрывно соединенных между собой слоем резины. 2. МатериалСтандартная конструкция: натуральный каучук (NR) 3. ПрименениеОсобенно подходят для эластичного крепления узла, испытывающего динамические нагрузки, как-то: двигатели или редукторы, к стационарному узлу (например, раме). |
|
4. Область примененияУпорные подшипники обеспечивают и ограничивают радиальные, осевые и угловые движения. Кроме того, эластичность материала компенсирует смещение во всех направлениях. 5. МонтажНикаких особых требований к монтажу не предъявляется. При использовании парно натянутых упорных подшипников жесткость удваивается. |
6. Пример исполнения упорного подшипника |
7. Предложение по монтажу упорного подшипника
8. Номенклатурный перечень упорных подшипников
Изделие № |
Материал | Наружный- ∅ [мм] |
Внутренний- ∅ [мм] |
Высота H±0,3 без натяжения [мм] |
Номинальные значения максимальных нагрузок |
Жесткость | Артикул № | ||
FZ max [Н] |
sZ max [мм] |
cX,Y натянутый1) |
cZ натянутый1) |
4018 876 | 50 NR 11 | 112 | 55 | 41,8 | 10500 | 2,3 | 17000 | 17000 | 49026815a) |
4018 876 | 60 NR 11 | 112 | 55 | 41,8 | 14350 | 2,3 | 22000 | 22000 | 49026816a) |
4018 876 | 70 NR 11 | 112 | 55 | 41,8 | 25300 | 2,3 | 34000 | 34000 | 49009121a) |
a) Mпо запросу
1) при затяжке до H = 40 мм
FZmax = максимально допустимое усилие на опору, sZmax = деформация при максимальной нагрузке