Виброизоляция

Виброизоляция

 

  • Разнообразный ассортимент продукции, состоящий из более чем 600 типоразмеров для виброизоляции и демпфирования
  • Широкий спектр специализированных разработок для виброизоляции
  • Изделия для виброизоляции от Simrit увеличивают срок службы агрегатов и комфорт в Вашей машине благодаря гашению колебаний и изоляции шумов

Области применения:

  • Общее машиностроение
  • Строительное и сельхозмашиностроение
  • Приводная техника
  • Ветровые электростанции
  • Судостроение

 

Техника контроля уровня вибрации

Модель Материал Особенности Область применения

Сайлентблоки

NR- натуральный каучук (40 или 60) -45°С до +90°С • Широчайший спектр применения в технике виброизоляции

Сферические опоры
NR- натуральный каучук (60, 65 или 70) Применяются как шарниры, воспринимающие нагрузку в трех плоскостях • Применяются в подшипниках, тормозных рычагах или рычагах подвески автобусов и грузовиков

Приборные опоры
NR- натуральный каучук (от 40 до 60) Выдерживают нагрузки сжатия, растяжения и сдвига 

• Изоляция от колебаний электронных компонентов, измерительных приборов и прецизионной механической аппаратуры
• Защита чувствительных приборов от внешних ударов при мобильном применении, а так же от звука, распространяющегося в твердых телах

О-образные опоры
NR-высокоэластичный натуральный каучук (60 NR 11)   Имеют различные упругие характеристики в трех направлениях координат X, Y и Z. Таким образом, в зависимости от расположения, может быть достигнута оптимальная виброизоляция

• Виброустойчивое крепление измерительных приборов, электрических или электронных элементов конструкций или групп элементов
• Крепление легких агрегатов и приборов точной механики

MO-опора 753
хлорбутадиен-каучук (6475 CR) 

Состоят из двух частей: резиновой и резино-металлической.

Малая конструкция 39 18 753

• В автомобилестроении при установке агрегатов
• В судовом деле, для стыковки вентканалов или трубопроводов

MO-опора 754
хлорбутадиен-каучук (6475 CR) 

Состоят из двух частей: резиновой и резино-металлической.

МО-опора 39 18 754

• В автомобилестроении при установке агрегатов
• В судовом деле, для стыковки вентканалов или трубопроводов

MO-опора 755
хлорбутадиен-каучук (6475 CR) 

Состоят из двух частей: резиновой и резино-металлической. 

Со стальным армированием 39 18 755

• В автомобилестроении при установке агрегатов
• В судовом деле, для стыковки вентканалов или трубопроводов

Двойные U-опоры
NR натуральный каучук (45/50/60/70 NR 11)  Два стальных профиля U-образной формы прочно связаны слоем эластомера 

• Для закрепления приборов и агрегатов 
• Для компенсации теплового расширения 
• Для стыковки вентиляционных каналов

Круглая опора Тип А
NR натуральный каучук (45/50/60/70 NR 11)  Опора с креплением болт-болт

• Для закрепления приборов и агрегатов 
• Для компенсации теплового расширения 
• Для стыковки вентиляционных каналов

Круглая опора Тип В
NR натуральный каучук (45/50/60/70 NR 11)  Опора с креплением болт-внутренняя резьба

• Для закрепления приборов и агрегатов 
• Для компенсации теплового расширения 
• Для стыковки вентиляционных каналов

Круглая опора Тип С
NR натуральный каучук (45/50/60/70 NR 11)  Опора с креплением внутренняя резьба-внутренняя резьба

• Для закрепления приборов и агрегатов 
• Для компенсации теплового расширения 
• Для стыковки вентиляционных каналов

Круглые буферы
NR натуральный каучук (55 NR/60 NR 11) 

Металлическая шайба с эластомером цилиндрической формы, с "втянутым" или цилиндрическим резиновым корпусом (для малых - динамических - нагрузок, причем ∅резины ≅ ∅металлической части).

Обладают "жесткими" характеристиками.

• Применяются для упругого упора и работают как амортизаторы.

Параболические буферы
NR натуральный каучук (55 NR/60 NR 11) 

Металлическая шайба с эластомером параболической формы.

Обладают "мягкими" характеристиками.

• Применяются для упругого упора и работают как амортизаторы.

Конические опоры
NR натуральный каучук (от 35 до 70 NR 11) 

Для гашения крутящего момента

• Для крепления двигателей, агрегатов и деталей конструкции дл применения в стационарных условиях и в транспортных средствах любого типа.

V-опоры
NR натуральный каучук (от 40 до 65 NR 11) 

Опоры могут устанавливаться со специальным приспособлением для предотвращения обрыва.

• Для двигателей внутреннего сгорания и электромоторов, насосов, компрессоров и оснасток.

Опоры для механизмов
NR натуральный каучук (от 45 до 70 NR 11) 

Опора объединяет две наклонных плоских опоры в одной готовой конструкции. Предусмотрены крепежные отверстия.

• Для двигателей и механизмов, таких как прокатные станы, компрессоры и сети аварийного электроснабжения

М-опоры
Специальная смесь на основе нитрил-каучука (пербутан), устойчива к маслу (от 45 до 85 NBR 68)

Не крепятся к фундаменту. Регулируются по высоте так же и в собранном состоянии

• Установка без анкерного крепления, в т.ч. тяжелых механизмов
• Возможность нивелирования установленных механизмов
• Изоляция колебаний

Плоские опоры
Натуральный каучук (от 45 до 70 NR 11)

Две (или более) металлические пластины скреплены эластомером

• Крепление механизмов, двигателей или узлов агрегатов в машино- и автомобилестроении
• Изоляция колебаний

Клиновидная опора
Натуральный каучук (от 45 до 60 NR 39)

Конструктивный элемент, в котором массивная внутренняя V-образная деталь и металлическая пластина основание соединены слоем эластомера, нанесенного способом вулканизации с обеих сторон.

• Опорные узлы агрегатов, двигателей, компрессоров, насосов
• В промышленности в области сельскохозяйственных и строительных машин

Упорный подшипник
Натуральный каучук (40, 55 и 70 NR)

Состоит из двух конических кусков труб, неразрывно соединенных между собой слоем резины

• Обеспечивают и ограничивают радиальные, осевые и угловые движения
• Эластичность материала компенсирует смещение во всех направлениях

Гидравлические опоры
Натуральный каучук (50/55/60 NR 11)

Имеет возможность регулироваться по высоте

• Для двигателей внутреннего сгорания и электромоторов, насосов, компрессоров
• В области сельскохозяйственных и строительных машин

Гидравлическая опора VL
Натуральный каучук (от 45 до 65 NR)

Состоит из конической опоры (внутренняя часть, наружная часть, эластомер, прочно соединенный с обоими), шайбы осевого смещения и упорной шайбы, корпуса с фланцем, жидкости и мембраны.

• Опоры для кабин и двигателей сельскохозяйственных и строительных машин
• Напольные транспортные средства
• Машины лесного комплекса
• Коммунальные машины, суда
• Опоры навесных агрегатов, электромоторов, насосов, компрессоров
• Опорные узлы машин и технологических установок/агрегатов со сложными явлениями резонанса

Гидровтулки
Натуральный каучук (от 35 до 68 NR 11)

Мягкие упругие характеристики и поэтому большое статическое подрессоривание

• Для двигателей внутреннего сгорания и электромоторов, насосов, компрессоров
• В области сельскохозяйственных и строительных машин