Виброизоляция
- Разнообразный ассортимент продукции, состоящий из более чем 600 типоразмеров для виброизоляции и демпфирования
- Широкий спектр специализированных разработок для виброизоляции
- Изделия для виброизоляции от Simrit увеличивают срок службы агрегатов и комфорт в Вашей машине благодаря гашению колебаний и изоляции шумов
Области применения:
- Общее машиностроение
- Строительное и сельхозмашиностроение
- Приводная техника
- Ветровые электростанции
- Судостроение
Техника контроля уровня вибрации |
|||
Модель | Материал | Особенности | Область применения |
NR- натуральный каучук (40 или 60) | -45°С до +90°С | • Широчайший спектр применения в технике виброизоляции | |
|
NR- натуральный каучук (60, 65 или 70) | Применяются как шарниры, воспринимающие нагрузку в трех плоскостях | • Применяются в подшипниках, тормозных рычагах или рычагах подвески автобусов и грузовиков |
|
NR- натуральный каучук (от 40 до 60) | Выдерживают нагрузки сжатия, растяжения и сдвига |
• Изоляция от колебаний электронных компонентов, измерительных приборов и прецизионной механической аппаратуры |
|
NR-высокоэластичный натуральный каучук (60 NR 11) | Имеют различные упругие характеристики в трех направлениях координат X, Y и Z. Таким образом, в зависимости от расположения, может быть достигнута оптимальная виброизоляция |
• Виброустойчивое крепление измерительных приборов, электрических или электронных элементов конструкций или групп элементов |
|
хлорбутадиен-каучук (6475 CR) |
Состоят из двух частей: резиновой и резино-металлической. Малая конструкция 39 18 753 |
• В автомобилестроении при установке агрегатов |
|
хлорбутадиен-каучук (6475 CR) |
Состоят из двух частей: резиновой и резино-металлической. МО-опора 39 18 754 |
• В автомобилестроении при установке агрегатов |
|
хлорбутадиен-каучук (6475 CR) |
Состоят из двух частей: резиновой и резино-металлической. Со стальным армированием 39 18 755 |
• В автомобилестроении при установке агрегатов |
|
NR натуральный каучук (45/50/60/70 NR 11) | Два стальных профиля U-образной формы прочно связаны слоем эластомера |
• Для закрепления приборов и агрегатов |
|
NR натуральный каучук (45/50/60/70 NR 11) | Опора с креплением болт-болт |
• Для закрепления приборов и агрегатов |
|
NR натуральный каучук (45/50/60/70 NR 11) | Опора с креплением болт-внутренняя резьба |
• Для закрепления приборов и агрегатов |
|
NR натуральный каучук (45/50/60/70 NR 11) | Опора с креплением внутренняя резьба-внутренняя резьба |
• Для закрепления приборов и агрегатов |
|
NR натуральный каучук (55 NR/60 NR 11) |
Металлическая шайба с эластомером цилиндрической формы, с "втянутым" или цилиндрическим резиновым корпусом (для малых - динамических - нагрузок, причем ∅резины ≅ ∅металлической части). Обладают "жесткими" характеристиками. |
• Применяются для упругого упора и работают как амортизаторы. |
|
NR натуральный каучук (55 NR/60 NR 11) |
Металлическая шайба с эластомером параболической формы. Обладают "мягкими" характеристиками. |
• Применяются для упругого упора и работают как амортизаторы. |
|
NR натуральный каучук (от 35 до 70 NR 11) |
Для гашения крутящего момента |
• Для крепления двигателей, агрегатов и деталей конструкции дл применения в стационарных условиях и в транспортных средствах любого типа. |
|
NR натуральный каучук (от 40 до 65 NR 11) |
Опоры могут устанавливаться со специальным приспособлением для предотвращения обрыва. |
• Для двигателей внутреннего сгорания и электромоторов, насосов, компрессоров и оснасток. |
|
NR натуральный каучук (от 45 до 70 NR 11) |
Опора объединяет две наклонных плоских опоры в одной готовой конструкции. Предусмотрены крепежные отверстия. |
• Для двигателей и механизмов, таких как прокатные станы, компрессоры и сети аварийного электроснабжения |
|
Специальная смесь на основе нитрил-каучука (пербутан), устойчива к маслу (от 45 до 85 NBR 68) |
Не крепятся к фундаменту. Регулируются по высоте так же и в собранном состоянии |
• Установка без анкерного крепления, в т.ч. тяжелых механизмов |
|
Натуральный каучук (от 45 до 70 NR 11) |
Две (или более) металлические пластины скреплены эластомером |
• Крепление механизмов, двигателей или узлов агрегатов в машино- и автомобилестроении |
|
Натуральный каучук (от 45 до 60 NR 39) |
Конструктивный элемент, в котором массивная внутренняя V-образная деталь и металлическая пластина основание соединены слоем эластомера, нанесенного способом вулканизации с обеих сторон. |
• Опорные узлы агрегатов, двигателей, компрессоров, насосов |
|
Натуральный каучук (40, 55 и 70 NR) |
Состоит из двух конических кусков труб, неразрывно соединенных между собой слоем резины |
• Обеспечивают и ограничивают радиальные, осевые и угловые движения |
|
Натуральный каучук (50/55/60 NR 11) |
Имеет возможность регулироваться по высоте |
• Для двигателей внутреннего сгорания и электромоторов, насосов, компрессоров |
|
Натуральный каучук (от 45 до 65 NR) |
Состоит из конической опоры (внутренняя часть, наружная часть, эластомер, прочно соединенный с обоими), шайбы осевого смещения и упорной шайбы, корпуса с фланцем, жидкости и мембраны. |
• Опоры для кабин и двигателей сельскохозяйственных и строительных машин |
|
Натуральный каучук (от 35 до 68 NR 11) |
Мягкие упругие характеристики и поэтому большое статическое подрессоривание |
• Для двигателей внутреннего сгорания и электромоторов, насосов, компрессоров |